Красивым быть — не значит им родиться, ведь красоте мы можем научиться. Когда красив душою Человек — какая внешность может с ней сравниться?
Гиясаддиин Абуль-Фатх Омар ибн Ибрахим аль-Хайям Нишапури
(Омар Хайям)
Гиясаддиин Абуль-Фатх Омар ибн Ибрахим аль-Хайям Нишапури
(Омар Хайям)
Когда интенсивность эмоций спадает и больше не является регуляторами поведения, приходит время целей и наведения порядка в доме своей жизни. Выйдя из "опьянения" эмоциями и жёсткой обусловленности программами, человек начинает осознавать, что многое в этом доме следует привести в порядок.
Как бы человек не стремился к духовным аспектам, пока он не отрегулировал свои взаимоотношения с материальным и чувственным планом, ситуации материального мира будут снова и снова стаскивать его внутренние ресурсы, обращая на себя внимание.
Качества и тенденции, привязывающие и закрывающие движение в творчестве, создании изобилия, гармонии во взаимоотношениях, становлении в зрелости, хорошо знакомы каждому: гнев, жадность, тщеславие, алчность, печаль, зависть, эгоизм, ревность... - это связки позиций, ошибочного миропонимания, привычек и скопления поляризаций.
В настоящем цикле практик мы предлагаем Вам исследовать, осознать и исцелить негативные качества, что позволит обрести прочный фундамент в материальном мире и откроет возможности проявиться заложенному в Вас потенциалу.
Понимание смысла вредоносного проявления, поиск влияющих записей ума, намерений и их последствий, нахождение дхармы действия.
Наработка способности сразу видеть попытки входа в ошибочное поведение и осознавать свой выбор (варианты выбора) в моменте.
Решения и действия согласно дхарме наполняют существование совершенно новыми переживаниями и событиями.
"Гнев от безумия отличается лишь продолжительностью".
Катон Марк Порций Цензорий
Гнев вызван столкновением отдельных частей одной и той же личности. Столкновение с негативным аспектом себя переживается как угроза существованию.
В действительности возникает угроза лишь для отождествления эго с той или иной оценкой происходящего. В этом случае эго (я, личность) проецирует свой отвергнутый аспект на того, через кого он проявляется, и направляет свою деятельность на удаление того, на что гнев спроецирован. Такова природа гнева.
Перевозбуждая систему личности, гнев полностью останавливает работу рационального мышления на то время, пока он существует.
Гнев, вызываемый какими-либо личными причинами, является проявлением разбросанности, слабости, демонстрации и пожирает добрые качества личности.