Красивым быть — не значит им родиться, ведь красоте мы можем научиться. Когда красив душою Человек — какая внешность может с ней сравниться?

Гиясаддиин Абуль-Фатх Омар ибн Ибрахим аль-Хайям Нишапури

(Омар Хайям)

Практики для тех, кто владеет техниками перепросмотра в объёме трёх курсов.

Когда интенсивность эмоций спадает и больше не является регуляторами поведения, приходит время целей и наведения порядка в доме своей жизни. Выйдя из "опьянения" эмоциями и жёсткой обусловленности программами, человек начинает осознавать, что многое в этом доме следует привести в порядок.

Как бы человек не стремился к духовным аспектам, пока он не отрегулировал свои взаимоотношения с материальным и чувственным планом, ситуации материального мира будут снова и снова стаскивать его внутренние ресурсы,  обращая на себя внимание.

Качества и тенденции, привязывающие и закрывающие движение в творчестве, создании изобилия, гармонии во взаимоотношениях, становлении в зрелости, хорошо знакомы каждому: гнев, жадность, тщеславие, алчность, печаль, зависть, эгоизм, ревность... - это связки позиций, ошибочного миропонимания, привычек и скопления поляризаций.

В настоящем цикле практик мы предлагаем Вам исследовать, осознать и исцелить негативные качества, что позволит обрести прочный фундамент в материальном мире и откроет возможности проявиться заложенному в Вас потенциалу.

Осознание и устранение причины

Понимание смысла вредоносного проявления, поиск влияющих записей ума, намерений и их последствий, нахождение дхармы действия.

Освоение необходимых навыков

Наработка способности сразу видеть попытки входа в ошибочное поведение и осознавать свой выбор (варианты выбора) в моменте.

Применение новых навыков в жизни

Решения и действия согласно дхарме наполняют существование совершенно новыми переживаниями и событиями.

Тема практики ноября - декабря 2021 г.


ГОРЕ и ВИНА

"Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины,

ибо они жаждут власти над вами.".

Кун Цю (Конфуций)

Горе и вина - это зацикленные и безуспешные попытки интеллекта найти выход в ситуации, связанной с потерей, при условии сохранения лучшего описания себя.

Горе и вина - это зацикленные и безуспешные попытки интеллекта найти выход в ситуации, связанной с потерей, при условии сохранения лучшего описания себя.

Вина является естественным следствием намерения сохранить своё лучшее или "только положительное" описание себя.

Будучи продолжением игры морали в высокомерие/ничтожность, вина приводит к утрате внутреннего баланса и спокойствия, отключает способность обращения к собственной памяти и здравому смыслу, загоняя интеллект в решение изначально неверно поставленных задач.

Если спутником вины становится печаль, порождаемая утратой того, что относится к самоидентификации человека, то вопрос проигрывания трагедий и безысходности будет вопросом самого ближайшего времени.

Поддержание переживаний утраты и вины как платформы для обвинения, вместо поиска и нахождения ответственности, запускает механизмы одержимости и страхов, истинные причины которых человеком, как правило, уже не детектируются.

Именно из связки горя и вины произрастает злоба, которя является корневой причиной всех заболеваний.

Регистрация на практику ноября - декабря 2021 "Горе и Вина" завершена.


ТЕМЫ ПРЕДЫДУЩИХ ПРАКТИК:


ГНЕВ

"Гнев от безумия отличается лишь непродолжительностью".

Катон Марк Порций Цензорий

Гнев — это реакция, возникающая, когда эго человека сталкивается с каким-либо из своих аспектов, который был отвергнут как зло.

Гнев — это реакция, возникающая, когда эго человека сталкивается с каким-либо из своих аспектов, который был отвергнут как зло.

Гнев вызван столкновением отдельных частей одной и той же личности. Столкновение с негативным аспектом себя переживается как угроза существованию.

В действительности возникает угроза лишь для отождествления эго с той или иной оценкой происходящего. В этом случае эго (я, личность) проецирует свой отвергнутый аспект на того, через кого он проявляется, и направляет свою деятельность на удаление того, на что  гнев спроецирован. Такова природа гнева.

Перевозбуждая систему личности, гнев полностью останавливает работу рационального мышления на то время, пока он существует.

Гнев, вызываемый какими-либо личными причинами, является проявлением  разбросанности, слабости, демонстрации и пожирает добрые качества личности.


ЗАВИСТЬ

"Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся как с данной тебе напрокат".

Омар Хайям.

Зависть - это продукт нарушения дхармы и желания иметь больше, нежели то, чему соответствуешь.

Зависть - это продукт нарушения дхармы и желания иметь больше, нежели то, чему соответствуешь.

Зависть чёрная, белая, зелёная, розовая... Можно заняться изучением сортов и цветов, но гораздо полезней посмотреть в корень этого явления :-)

Зависть возникет, когда человек отворачивается от проблем и задач, которые ему необходимо решать в настоящее время.

Такая позиция противоречит дхарме человека, ввергая его в негармоничное звучание и активное неприятие. По стечению обстоятельств человек касается определённой реальности, но пока он не соответствует плану (качеству жизни, образования, умений...), которые наблюдает и желает иметь.

Фактически, он не может быть там из-за негативных вибраций, находящихся в его личности. В такие моменты человек завидует тем, кто способен пребывать там, где хочет быть он, не теряя равновесия.

Помимо вышесказанного, зависть запускает цепь неблагоприятных событий, образованных "перетягиванием на себя" негармоничных намерений и элементов личности и, как следствие, судьбы тех, к кому эта зависть была проявлена.


ЖАДНОСТЬ

"Жадный беден всегда".

Франческо Петрарка.

Жадность - неумеренное желание владения или потребления, стремление иметь больше благ, чем можно использовать и использовать больше, чем необходимо.

Жадность - неумеренное желание владения или потребления, стремление иметь больше благ, чем можно использовать и использовать больше, чем необходимо.

Из-за чувства отделенности, возникающего у каждого воплощённого существа, человек стремится к удовлетворению.

Человеку для жизни необходимо есть, иметь место для отдыха, одежду.

Если же материальное выживание является основной заботой человека и он смешивает свое ощущение неудовлетворенности с этой необходимостью материального выживания, то получает состояние жадности.

Даже получив все необходимое для жизни, такой человек все равно будет чувствовать пустоту. И чем больше он приобретает, тем сильнее у него будет становится жажда приобретения.

Изначально будучи поляризованным состоянием, жадность держит человека в напряжении и ограничениях, а также приводит к чрезмерным растратам ресурсов.

Правила пользования сайтом